Т.М.Куприянова,
В.Е.Растимешин,
консультанты по управлению и
организационному развитию
Консультационного сообщества «ТАИР»
2024г. Рост производительности: как «очистить» ресурсы от потерь и повысить их эффективность

Т.М.Куприянова, В.Е.Растимешин, консультанты по управлению и организационному развитию Консультационного сообщества «ТАИР»

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.608

Телефоны (343):

382-09-36
382-09-34

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Тренинг "Активизация продаж: методы, алгоритмы и инструменты привлечения и удержания клиентов на рынке В2В"

 

Для кого этот курс?

Руководители и  специалисты одела продаж, взаимодействующие с клиентами в сфере продаж сложного оборудования и ведения переговоров на рынке B2B

Цель:

Повышение результативности коммуникаций с контрагентами (частоты и качества заключаемых контрактов) посредством изучения современных инструментов управления продажами и переговорами, а так же способов построения долгосрочных межличностных отношений с клиентами в сфере продаж

Преимущества программы: 

В ходе тренинга используются оригинальные методики обучения: анализ  практических примеров, ориентированных на специфику предприятия, проводится индивидуальный и групповой разбор поведения менеджеров на базе видеосъемки, активно используются инструменты коучинга для выявления личностного и профессионального потенциала участников, что позволяет не только обеспечить максимальную результативность тренинга, но и повысить мотивацию участников на достижение сложных целей

Бизнес-тренер, консультант - Черкасов Алексей

Опыт проведения тренингов и бизнес-консультирования более 10 лет. Разработано и проведено 40 авторских программ обучения. Переподготовка: " Management Center Europe (Дюссельдорф), "Leadership Journey" - WardHowell, "Green Belt certification" - "ValGrabb&Associates, Ltd" (Нью-Йорк), "Эко-Пси Консалтинг". Корпоративные клиенты: Сбербанк РФ, СКБ Контур, «Уральский электрохимический комбинат», «Российские железные дороги» и мн. др.

Программа курса

* Технологии повышения собственной уверенности менеджеров при работе с клиентом

* Эффективное целеполагание  и технологии самоорганизации - основа эффективного развития клиентской базы

* Результативное выявление и формирование потребностей  клиента – влияние на факторы принятия решения клиентом

* Инструменты и техники противодействия давлению и манипуляциям клиента

* Навыки эффективного преодоления возражений клиентов

* Эффективное управление дебиторской задолженностью

 

 

 
  © 2008 ООО «Организационный ресурс»