22-23 июля 2024 года (г. Казань)
СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ
7-9 августа 2024 года (г. Челябинск)
ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ В РАБОТЕ ОБОРУДОВАНИЯ ОБЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ (СИСТЕМА ТРМ)
25-26 июля 2024 года (г. Екатеринбург)
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ. РЕЗЕРВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Новое, дополненное издание книги о системеTPM Консультационного сообщества «ТАИР»
Вышло в свет в электронном формате 2-е издание книги
2024г.
Рост производительности: как «очистить» ресурсы от потерь и повысить их эффективность
Т.М.Куприянова, В.Е.Растимешин, консультанты по управлению и организационному развитию Консультационного сообщества «ТАИР» |
Тренинг "Активизация продаж: методы, алгоритмы и инструменты привлечения и удержания клиентов на рынке В2В"
Для кого этот курс? Руководители и специалисты одела продаж, взаимодействующие с клиентами в сфере продаж сложного оборудования и ведения переговоров на рынке B2B Цель: Повышение результативности коммуникаций с контрагентами (частоты и качества заключаемых контрактов) посредством изучения современных инструментов управления продажами и переговорами, а так же способов построения долгосрочных межличностных отношений с клиентами в сфере продаж Преимущества программы: В ходе тренинга используются оригинальные методики обучения: анализ практических примеров, ориентированных на специфику предприятия, проводится индивидуальный и групповой разбор поведения менеджеров на базе видеосъемки, активно используются инструменты коучинга для выявления личностного и профессионального потенциала участников, что позволяет не только обеспечить максимальную результативность тренинга, но и повысить мотивацию участников на достижение сложных целей Бизнес-тренер, консультант - Черкасов Алексей Программа курса * Технологии повышения собственной уверенности менеджеров при работе с клиентом * Эффективное целеполагание и технологии самоорганизации - основа эффективного развития клиентской базы * Результативное выявление и формирование потребностей клиента – влияние на факторы принятия решения клиентом * Инструменты и техники противодействия давлению и манипуляциям клиента * Навыки эффективного преодоления возражений клиентов * Эффективное управление дебиторской задолженностью
|
© 2008 ООО «Организационный ресурс» |