- Политика в области качества
- Карта процессов
- Индикаторы качества
- Цели в области качества
|
Издать приказ о начале работ по внедрению СМК. Назначить Представителя руководства по качеству. Сформировать рабочую группу. Определить контактное лицо для работы с консультантом. |
Сформировать группу и провести обучение персонала по теме «Введение в ISO 9001:2000» |
Составить список продуктов с описанием требований к продукции |
Составить проект Политики в области качества |
Составить карту процессов СМК |
Назначить владельцев процессов СМК |
Составить схему организации СМК, схему организации предприятия (органиграмма) |
Определить цели в области качества для Организации |
Провести собрание коллектива с участием генерального директора, который должен рассказать о важности определения потребностей клиентов и соответствия им с целью удовлетворенности потребителя. Презентация проекта Политики в области качества. Начать вести протоколы собраний по качеству |
Определить и наладить средства внутреннего информирования (доска качества, периодические собрания с персоналом). Организовать работу «Доски качества». Вывесить приказ о начале работ, список рабочей группы, план, лист мониторинга процесса внедрения СМК |