Т.М.Куприянова,
В.Е.Растимешин,
консультанты по управлению и
организационному развитию
Консультационного сообщества «ТАИР»
2024г. Рост производительности: как «очистить» ресурсы от потерь и повысить их эффективность

Т.М.Куприянова, В.Е.Растимешин, консультанты по управлению и организационному развитию Консультационного сообщества «ТАИР»

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.608

Телефоны (343):

382-09-36
382-09-34

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Анонсы

"Персональное управленческое искусство"

Программа способствует повышению эффективности деятельности руководителя, в первую очередь, за счет эффективного управления основным потенциалом предприятия – персоналом.

Для кого?

*  Директора предприятия, заместителей директора

*  Руководителей подразделений и служб

Содержание программы

Ценности Таллиннской школы менеджеров

*  Быть, а не казаться

*  Учись говорить себе правду

*  Выбирай себе горизонтальную карьеру

* Ставь большую цель за пределами жизни

*  Радуйся неудаче больше, чем удаче

*  Обходись без жалоб и просьб

*  Поступай не потому, что, а для того, чтобы

*  Управляй всем миром из любой точки

*  Делай не человеку лучше, а человека лучше

*  Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет

*  Хорошее дело должно быть рентабельным.

Раздел 1
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ

Владение основными управленческими механизмами позволяет эффективно управлять из любой социальной позиции.

* Создание условий (изменение картины мира)

* Делегирование  (фиксирование картины мира)

* Лидерство (делегирование картины мира)

* Информационное дистанцирование (ситуационное лидерство)

* Администрирование (нормирование поощрений и наказаний)

Раздел 2
РАЗЛИЧЕНИЕ ТВЕРДОГО И ПУСТОГО

Основой принятия эффективных управленческих решений является адекватная картина мира, для построения которой необходимо различение пустого и твердого (надежного и ненадежного).

* Пустое и твердое

* Основной способ различения («приближение к оленю»)

* Основные препятствия на пути приближения

* Приближение через другого

* Технологии понуждения другого

Раздел 3
КОМАНДА

Залогом успеха деятельности любого предприятия является хорошая команда.

Когда численность работников превышает, уже не позволяет рассматривать их как малую группу, неизбежно возникает «ближний круг» или команда руководителя.

* «Ближний круг» и команда

* Функция и структура команды

* Подбор команды

* Роли в команде

* Отношения с командой

* Команда и персонал

* Развитие команды

* Проверка команды

* Замена команды

Раздел 4
ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ И ОБМАНА

Сотрудничество и борьба различаются этикой использования доверия и обмана.

* Типология доверия (инфантильное, обоснованное, по праву обычая, непроизвольное, тестирующее, провоцирующее)

* Технология доверия

* Типология обмана (инфантильный, функциональный, по праву обычая, непроизвольный, манипуляция, ложь)

* Понуждение к обману

* Технологии обмана

* Технология распознавания обмана

Раздел 5
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Надежное сотрудничество в своем становлении проходит определенные ступени, перепрыгивание через которые может привести к его разрушению.

* Области сотрудничества (ролевая, ментальная, информационная, имиджевая, материальная)

* Готовность к контакту

* Обмен картинами мира

* Понимание

* Доверие

* Авансирование

* Помощь

* Разделение ответственности

* Разделение результатов сотрудничества

* Готовность к продолжению сотрудничества

* Разрыв и возобновление сотрудничества

* Межгрупповое сотрудничество

Раздел 6
ДОСТИЖЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ

Существует минимальный набор функций, которыми должен владеть любой руководитель для достижения управляемости подчиненных.

* Понимание порядка и дисциплины (порядок, упрощенный порядок, беспорядок, дезорганизация, принципы поддержания дисциплины)

* Определение необходимого порядка

* Доведение порядка до сведения подчиненных (преимущества и недостатки различных способов, пресечение непослушания)

* Контроль за выполнением порядка (виды контроля, система контрольных точек)

* Санкционирование по результатам контроля (синхронное, отложенное и выборочное)

* Учет типологии подчиненных (их нормативной и отклоняющейся реакции) 

Раздел 7
УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

Увольнение сотрудников является непростой управленческой процедурой. От умения увольнять во многом зависит авторитет первого руководителя и социальное здоровье фирмы.

* Функциональность высшей меры наказания

* Причина и повод увольнения

* Увольнение как момент истины

* Увольнение как путевка в жизнь

* Технология экологичного увольнения

* Технология массового увольнения 

Деловые игры

* АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

* КНЯЗЬ

* ПЕРСОНАЛ

* СОТРУДНИЧЕСТВО

* ПЕРЕСТРОЕНИЕ

* СЛАЛОМ

* УПРАВЛЕНИЕ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ (при численности группы не менее 25 человек)

* ЭКСПРЕСС-СИТУАЦИИ

Могут быть использованы и другие игры Таллиннской школы менеджеров.

Консультант

Зорин Игорь Иванович

*  Тренер, бизнес-консультант.

*  Председатель Президиума УРО МОО "Федерация управленческой борьбы"

* Судья Первой категории по управленческой борьбе (с 2006г.).

*  Директор Центра психологии управления «Премьер» (с 2002г. по н.в.)

*  Директор ООО «СК ДИЗ-АРС» (с 1992г. по н.в.)

*  Обладатель лицензии Таллиннской школы менеджеров с марта 2004 г. по н.в.

*  Автор книги «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» (Москва, изд. «Вершина», 2006г.)

Место проведения:

*  г. Екатеринбург, ул. Татищева, 86

 
  © 2008 ООО «Организационный ресурс»