Стандарты управленческого учета, национального бухгалтерского учета и МСФО: подходы к оценке внеоборотных активов и запасов, определение справедливой стоимости активов и обязательств, критерии признания выручки.
17 - 18 января (г. Тюмень) Управление затратами на производственном предприятии

Стандарты управленческого учета, национального бухгалтерского учета и МСФО: подходы к оценке внеоборотных активов и запасов, определение справедливой стоимости активов и обязательств, критерии признания выручки.

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.
22 - 23 января (г. Нижний Новгород) Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования на производственном предприятии

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
06 - 07 февраля (г. Новосибирск) Гособоронзаказ и учёт его исполнения

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
18 января (г. Сургут) Семинар-интенсив с обсуждением практики предприятий "Профессиональные стандарты: актуальное в практике применения на предприятии"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
28 - 29 января (г. Сургут) Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования труда

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ
30 января (г. Томск) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ "РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT EXCEL 2007-2013 ДЛЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ"

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ

Семинар-интенсив для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий. находим эффективные и законные решения сложных вопросов трудового права
30 января (г. Пермь) ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - итоги года, что ждать в 2019 году

Семинар-интенсив для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий. находим эффективные и законные решения сложных вопросов трудового права

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛОВ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
24 - 25 января (г. Якутск) ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАСХОДОВ НА ПЕРСОНАЛ

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛОВ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Искандарян Р.А.: "Рабочие места нового поколения"

Источник: http://tpm-centre.ru/page.php?pageId=41&menuItemTreeCode=020304

По материалам сайта http://www.ibt-pep.com подготовил Искандарян Р.А.

Институт технологии бизнеса, расположенный в городе Фалбрук, штат Калифорния (США) представил доклад, содержащий концепцию рабочих мест нового поколения. В основу этой концепции положена идея максимально экономного использования ресурсов офисной среды – помещений и мебели, средств оргтехники и связи, а также оптимизации документооборота.

В традиционном офисе, - пишут авторы концепции Бэри и Линн Шерман (Bary C. Sherman, Lynn S. Sherman), - основные ресурсы используются очень неэффективно. Например, практика закрепления персональных компьютеров за одним человеком предполагает, что машина используется лишь несколько часов в день и только одним лицом. Предложенная концепция рабочих мест нового поколения построена на принципе использования всех видов ресурсов сразу несколькими людьми.

Офисная среда строится в виде модульной конструкции (module construction). Выделяются следующие виды модулей: офисной мебели, средств оргтехники и связи, расходных материалов, вспомогательных средств. В свою очередь, модули могут быть предназначены для личного или коллективного использования. Примером модулей могут быть выдвижные ящики стола, хранящие личные вещи сотрудников, наборы средств связи, персонализированные настройки операционной системы Windows, содержащие параметры рабочего стола, папок и других элементов пользовательского интерфейса.

Приходя в офис, сотрудник берёт те модули, которыми он намерен воспользоваться. Например, это могут быть модули для личной работы, для работы в группе. Кроме этого, выделяются модули для работы на дому (homework modules). По завершении работы, сотрудник возвращает модули, в которых он более не нуждается.

Методика рабочих мест нового поколения позволяет значительно увеличить штат офисных подразделений, не расширяя при этом площадь помещений. Ресурсы офиса используются сотрудниками только тогда, когда это действительно необходимо. Появляется возможность совместного использования дорогостоящих ресурсов, таких как проекторы, спутниковые телефоны, специальное оборудование.

Следует отметить, что методика создания рабочих мест нового поколения – это не только система мероприятий по обеспечению совместного доступа к элементам офисной инфраструктуры, но и совокупность мер по её бережливому использованию. Так, например, рабочие и служащие офиса сами выполняют ремонт и плановое обслуживание средств оргтехники.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»