Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в опросе по использованию аналитических систем в современном hr-менеджменте, HR-руководителей производственных предприятий России. Принявшие участие получают материалы маркетингового исследования (12 стр), в которые входят:

1. Обзор наиболее распространенных форм и методов hr - аналитики; 
2. Кейсы по использованию hr - аналитики; 
3. Рейтинг hr - метрик;
4. Обзор типичных ошибок
15 сентября 2017 г. Исследование HR аналитики в Российской Федерации.

Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в опросе по использованию аналитических систем в современном hr-менеджменте, HR-руководителей производственных предприятий России. Принявшие участие получают материалы маркетингового исследования (12 стр), в которые входят: 1. Обзор наиболее распространенных форм и методов hr - аналитики; 2. Кейсы по использованию hr - аналитики; 3. Рейтинг hr - метрик; 4. Обзор типичных ошибок

Уникальная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей службы персонала в области экономики труда.
13-15 сентября 2017г. (г. Нижний Новгород) "Планирование и управление эффективностью расходов на пресонал "

Уникальная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей службы персонала в области экономики труда.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
8 сентября 2017г.(г. Екатеринбург) "Гособоронзаказ и учет его исполнения"

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
22 сентября 2017 г. (г.Екатеринбург) "Применение профессиональных стандартов: анализ практики, проблемы и пути решения"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
26 сентября 2017г. (г. Нижний Новгород) "Применение профессиональных стандартов: анализ практики, проблемы и пути решения"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
15 сентября 2017 г. (г. Челябинск) "Гособоронзаказ и учёт его исполнения"

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Всё о НДФЛ и страховых взносах. Сложные вопросы и спорные ситуации. Новации 2017 г., планируемые изменения с 2018 г.
14 сентября 2017г. (г. Екатеринбург) "Цикл консультационных сессий для налогоплательщика"

Всё о НДФЛ и страховых взносах. Сложные вопросы и спорные ситуации. Новации 2017 г., планируемые изменения с 2018 г.

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
18-21 сентября 2017г. (г. Екатеринбург) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

Задачи и проблемы диверсификации производства
предприятий ОПК
21-22 сентября 2017г (г. Пермь) "Управление затратами в условиях диверсификации производства"

Задачи и проблемы диверсификации производства предприятий ОПК

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи эффективных методов управления кадровым резервом
25-26 сентября 2017г. (г.Хабаровск) "Постановка работы с кадровым резервом: как построить систему экономно и эффективно "

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи эффективных методов управления кадровым резервом

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
25 сентября 2017 г (г.Иркутск) "Применение профессиональных стандартов: анализ практики, проблемы и пути решения"

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
11-14 сентября 2017г. (г.Иркутск) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА
25-26 сентября 2017 (г.Уфа) "Оперативное планирование"

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Кутлахметов Р.И.: "Система "Упорядочение" в аптеке"

Система "Упорядочение" в аптеке.
Р.И. Кутлахметов.

Традиционно система «Упорядочение» внедряется на производственных предприятиях. Однако сфера ее использования гораздо шире. Как показывает описываемый ниже опыт, она с успехом может применяться на таком специфическом предприятии розничной торговли, как аптека. В статье описывается опыт работы автора статьи по освоению систем «Упорядочение» в качестве директора аптеки.

Основные изменения по наведению порядка коснулись накопителя для хранения лекарственных средств (ЛС) (фото 1).

В накопителе размещаются от двух до четырех тысяч наименований ЛС, предметы ухода за больными и пр. Накопитель представляет собой стойку с выдвижными ящиками, каждый из которых разделен на две равные части жесткой перегородкой. Также есть возможность разделения ящика поперечными перегородками (фото 2).

Верхние ящики имеют прозрачное дно для облегчения просмотра находящихся в нем препаратов. Нижние ящики, более объемные, предназначены для крупных и тяжелых предметов. У стойки имеется выдвижная полка, которая используется в качестве стремянки для облегчения доступа к верхним ящикам.

От сотрудников аптеки постоянно поступали жалобы, связанные с использованием данного накопителя. В связи с износом роликового механизма ящики со временем стали выдвигаться с трудом. Сложно было найти необходимый препарат в короткий срок. Все это, в конечном итоге, привело к снижению производительности труда работников аптеки. И, как следствие, к ухудшению качества обслуживания клиентов.

На собрании коллектива аптеки было принято решение о наведении порядка и выработаны предложения, которые легли в основу дальнейших мероприятий по улучшению организации труда на рабочем месте фармацевта.

Наиболее существенным изменением стало новое размещение ЛС, основанное на принципе проецирования контуров человеческого тела в горизонтальном положении на накопитель. Другими словами, препараты для лечения заболеваний верхней части туловища были размещены слева, легких, сердца, желудочно-кишечного тракта в центре и т. д.

Наведение порядка на рабочем месте включало следующие мероприятия.

1. Анализ оборачиваемости препаратов в упаковках.

2. Расчет необходимого запаса каждого препарата исходя из оборачиваемости, габаритов, возможности пополнения.

3. Размещение ЛС в накопителях на основе проекции контуров человеческого тела на накопитель.

4. Маркировка ящиков накопителя.

5. Ремонт неисправных ящиков.

Работа осуществлялась при активном участии сотрудников аптеки, что стало решающим фактором успеха. Главным достижением можно считать сплочение коллектива. Поскольку была выработана очень простая система раскладки товара, сократилось время на поиск и соответственно отпуск препаратов. Если первоначально среднее время на отпуск одного препарата из накопителя составляло около трех минут, то после проведенных улучшений — менее одной минуты. Новым сотрудникам требовалось меньше времени на освоение операций, так как запоминать место расположения препарата теперь не составляло труда.

Вследствие удаления из ящиков излишних запасов ЛС, появилось место, которое было использовано для расширения ассортимента. Основным достижением стало улучшение условий труда работников, снизилась их утомляемость. Улучшилось качество обслуживания клиентов, исчезли длинные очереди, появилось дополнительное время для консультаций.

Были проведены другие мероприятия, которые значительно повысили производительность труда сотрудников аптеки. Все это привело к ожидаемым результатам: достижение аптекой точки безубыточности и впоследствии — получение прибыли.

«Методы менеджмента качества», 2006, № 3.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»