Стандарты управленческого учета, национального бухгалтерского учета и МСФО: подходы к оценке внеоборотных активов и запасов, определение справедливой стоимости активов и обязательств, критерии признания выручки.
17 - 18 января (г. Тюмень) Управление затратами на производственном предприятии

Стандарты управленческого учета, национального бухгалтерского учета и МСФО: подходы к оценке внеоборотных активов и запасов, определение справедливой стоимости активов и обязательств, критерии признания выручки.

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.
22 - 23 января (г. Нижний Новгород) Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования на производственном предприятии

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
06 - 07 февраля (г. Новосибирск) Гособоронзаказ и учёт его исполнения

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
18 января (г. Сургут) Семинар-интенсив с обсуждением практики предприятий "Профессиональные стандарты: актуальное в практике применения на предприятии"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
28 - 29 января (г. Сургут) Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования труда

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ
30 января (г. Томск) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ "РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT EXCEL 2007-2013 ДЛЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ"

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ

Семинар-интенсив для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий. находим эффективные и законные решения сложных вопросов трудового права
30 января (г. Пермь) ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - итоги года, что ждать в 2019 году

Семинар-интенсив для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий. находим эффективные и законные решения сложных вопросов трудового права

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛОВ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
24 - 25 января (г. Якутск) ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАСХОДОВ НА ПЕРСОНАЛ

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛОВ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Кутлахметов Р.И.: "Система "Упорядочение" в аптеке"

Система "Упорядочение" в аптеке.
Р.И. Кутлахметов.

Традиционно система «Упорядочение» внедряется на производственных предприятиях. Однако сфера ее использования гораздо шире. Как показывает описываемый ниже опыт, она с успехом может применяться на таком специфическом предприятии розничной торговли, как аптека. В статье описывается опыт работы автора статьи по освоению систем «Упорядочение» в качестве директора аптеки.

Основные изменения по наведению порядка коснулись накопителя для хранения лекарственных средств (ЛС) (фото 1).

В накопителе размещаются от двух до четырех тысяч наименований ЛС, предметы ухода за больными и пр. Накопитель представляет собой стойку с выдвижными ящиками, каждый из которых разделен на две равные части жесткой перегородкой. Также есть возможность разделения ящика поперечными перегородками (фото 2).

Верхние ящики имеют прозрачное дно для облегчения просмотра находящихся в нем препаратов. Нижние ящики, более объемные, предназначены для крупных и тяжелых предметов. У стойки имеется выдвижная полка, которая используется в качестве стремянки для облегчения доступа к верхним ящикам.

От сотрудников аптеки постоянно поступали жалобы, связанные с использованием данного накопителя. В связи с износом роликового механизма ящики со временем стали выдвигаться с трудом. Сложно было найти необходимый препарат в короткий срок. Все это, в конечном итоге, привело к снижению производительности труда работников аптеки. И, как следствие, к ухудшению качества обслуживания клиентов.

На собрании коллектива аптеки было принято решение о наведении порядка и выработаны предложения, которые легли в основу дальнейших мероприятий по улучшению организации труда на рабочем месте фармацевта.

Наиболее существенным изменением стало новое размещение ЛС, основанное на принципе проецирования контуров человеческого тела в горизонтальном положении на накопитель. Другими словами, препараты для лечения заболеваний верхней части туловища были размещены слева, легких, сердца, желудочно-кишечного тракта в центре и т. д.

Наведение порядка на рабочем месте включало следующие мероприятия.

1. Анализ оборачиваемости препаратов в упаковках.

2. Расчет необходимого запаса каждого препарата исходя из оборачиваемости, габаритов, возможности пополнения.

3. Размещение ЛС в накопителях на основе проекции контуров человеческого тела на накопитель.

4. Маркировка ящиков накопителя.

5. Ремонт неисправных ящиков.

Работа осуществлялась при активном участии сотрудников аптеки, что стало решающим фактором успеха. Главным достижением можно считать сплочение коллектива. Поскольку была выработана очень простая система раскладки товара, сократилось время на поиск и соответственно отпуск препаратов. Если первоначально среднее время на отпуск одного препарата из накопителя составляло около трех минут, то после проведенных улучшений — менее одной минуты. Новым сотрудникам требовалось меньше времени на освоение операций, так как запоминать место расположения препарата теперь не составляло труда.

Вследствие удаления из ящиков излишних запасов ЛС, появилось место, которое было использовано для расширения ассортимента. Основным достижением стало улучшение условий труда работников, снизилась их утомляемость. Улучшилось качество обслуживания клиентов, исчезли длинные очереди, появилось дополнительное время для консультаций.

Были проведены другие мероприятия, которые значительно повысили производительность труда сотрудников аптеки. Все это привело к ожидаемым результатам: достижение аптекой точки безубыточности и впоследствии — получение прибыли.

«Методы менеджмента качества», 2006, № 3.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»