Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в опросе по использованию аналитических систем в современном hr-менеджменте, HR-руководителей производственных предприятий России. Принявшие участие получают материалы маркетингового исследования (12 стр), в которые входят:

1. Обзор наиболее распространенных форм и методов hr - аналитики; 
2. Кейсы по использованию hr - аналитики; 
3. Рейтинг hr - метрик;
4. Обзор типичных ошибок
15 сентября 2017 г. Исследование HR аналитики в Российской Федерации.

Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в опросе по использованию аналитических систем в современном hr-менеджменте, HR-руководителей производственных предприятий России. Принявшие участие получают материалы маркетингового исследования (12 стр), в которые входят: 1. Обзор наиболее распространенных форм и методов hr - аналитики; 2. Кейсы по использованию hr - аналитики; 3. Рейтинг hr - метрик; 4. Обзор типичных ошибок

Уникальная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей службы персонала в области экономики труда.
13-15 сентября 2017г. (г. Нижний Новгород) "Планирование и управление эффективностью расходов на пресонал "

Уникальная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей службы персонала в области экономики труда.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
8 сентября 2017г.(г. Екатеринбург) "Гособоронзаказ и учет его исполнения"

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
22 сентября 2017 г. (г.Екатеринбург) "Применение профессиональных стандартов: анализ практики, проблемы и пути решения"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
26 сентября 2017г. (г. Нижний Новгород) "Применение профессиональных стандартов: анализ практики, проблемы и пути решения"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
15 сентября 2017 г. (г. Челябинск) "Гособоронзаказ и учёт его исполнения"

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Всё о НДФЛ и страховых взносах. Сложные вопросы и спорные ситуации. Новации 2017 г., планируемые изменения с 2018 г.
14 сентября 2017г. (г. Екатеринбург) "Цикл консультационных сессий для налогоплательщика"

Всё о НДФЛ и страховых взносах. Сложные вопросы и спорные ситуации. Новации 2017 г., планируемые изменения с 2018 г.

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
18-21 сентября 2017г. (г. Екатеринбург) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

Задачи и проблемы диверсификации производства
предприятий ОПК
21-22 сентября 2017г (г. Пермь) "Управление затратами в условиях диверсификации производства"

Задачи и проблемы диверсификации производства предприятий ОПК

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи эффективных методов управления кадровым резервом
25-26 сентября 2017г. (г.Хабаровск) "Постановка работы с кадровым резервом: как построить систему экономно и эффективно "

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи эффективных методов управления кадровым резервом

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
25 сентября 2017 г (г.Иркутск) "Применение профессиональных стандартов: анализ практики, проблемы и пути решения"

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
11-14 сентября 2017г. (г.Иркутск) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА
25-26 сентября 2017 (г.Уфа) "Оперативное планирование"

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Искандарян Р.А: "Процесс "8 дисциплин" (8D)"

Источник: http://tpm-centre.ru/page.php?pageId=63&menuItemTreeCode=010204

На сайте компании SiliconFarEast[1], предоставляющей информацию о производстве полупроводников в юго-восточной Азии, размещено описание инструмента управления «8D», применяемого при решении проблем, связанных с рекламациями.

В компании для разрешения трудностей, связанных с рекламациями используется процесс восьми дисциплин (8D). Его эффективность связана с тем, что он включает все важные аспекты разрешения проблемы, то есть локализацию проблемы, анализ первопричин, устранение причин проблемы и их предотвращение. Результат процесса 8D – отчет, формат которого повторяет шаги процесса 8D.

Представляем описание процедуры и структуры отчета 8D.

Дисциплина 1. Формирование команды.

Это – первый шаг в процессе 8D и первая часть отчета. На этом шаге определяется состав команды 8D. Команда должна быть кросс-функциональной и должна включать владельца процесса, представителя  отдела качества и других людей, которые будут вовлечены в локализацию проблемы, анализ ее первопричин, устранение и предотвращение проблемы. Имена участников, наряду с их должностями в компании должны быть указаны в первой части отчёта. 

Дисциплина 2. Описание проблемы.

Этот шаг включает детальное описание проблемы, указанной потребителем. На данном шаге в отчете 8D указывается вводная информация и картина проблемы, о которой заявляет потребитель. Информация должна содержать следующие позиции: а) имя клиента; б) описание рекламации; в) сведения об устройстве (наименование, упаковка, партия, дата поставки и др.); г) когда с проблемой столкнулись в первый раз; д) где была отмечена проблема; е) специфическое описание поломки; ж) оценку критичности поломки.

Дисциплина 3. Локализация проблемы.

Эта дисциплина объясняет содержание проблемы и локализует ее. Основываясь на первичном расследовании, все партии, которые потенциально может затронуть та же проблема, следует идентифицировать и определить их месторасположение. В отчете следует указать, если возможно, номера партий и даты выпуска потенциально дефектных изделий.

Партии, которые все еще находятся на предприятии, должны быть задержаны, пока надежность изделий в них не будет должным образом оценена. Они могут быть выпущены, только если будет установлено, что они свободны от поломок, или поломки могут быть эффективно выявлены.

Если проблема чревата угрозой надежности, и поломка оборудования угрожает жизни людей, изделия, выпущенные предприятием, должны быть отозваны. Однако отзыв следует осуществлять только в экстремальных случаях, когда это экономически оправдано.

Дисциплина 4. Установление первопричины.

Этот шаг процесса 8D состоит из анализа поломок и установления первопричин проблемы. Соответствующая часть содержится и в отчете по процедуре 8D. Необходимо привести детальное описание причины возникновения поломок, которое позволяет понять, почему они происходят.

Затем описывают первопричину, указывая, как она влияет на механизм поломки. Все явления, происходящие из этой первопричины и приводящие к поломке, должны быть перечислены в объяснении. Необходимо доказать, что выявленная первопричина на самом деле приводит к установленной поломке.

Дисциплина 5. Формулировка и проверка корректирующих действий.

В этой дисциплине выявляются все возможные корректирующие действия, направленные на устранение первопричины проблемы. Исполнители корректирующих действий и план график должны быть указаны в этой главе отчета. Также рекомендуется, чтобы было приведено объяснение каждого корректирующего действия относительно первопричины.

Иногда установление лучших корректирующих действий для устранения первопричины требует предварительных оценок и исследований. Это называется «верификацией корректирующих действий». Эти действия следует осуществлять в случаях, когда объём работ очень большой, а цена ошибки, выраженная в деньгах и времени, слишком велика.

Дисциплина 6. Корректировка проблемы и подтверждение эффекта

В шестой дисциплине процесса 8D следует собственно выполнение выявленных корректирующих действий, детали которых должны быть документированы в соответствующей части отчета. Даты завершения и исполнители корректирующих действий должны быть перечислены в этом разделе. Данные, показывающие, что корректирующие действия действительно приводят к устранению первопричин, приводятся в этом разделе. Любые недостатки в эффективности корректирующих действий должны быть устранены с целью их улучшения.

Дисциплина 7. Предотвращение проблемы.

Следующая дисциплина не должна быть спутана с устранением причины конкретной проблемы. Предотвращение проблем включает идентификацию устройств или комплектов поставки, которые одинаково подвергаются действию проблемы, идентифицированной потребителем, даже если они не были выявлены в этой ситуации. Действия, необходимые для предотвращения их появления, называются превентивными.

В отчете следует указать все превентивные действия, их исполнителей и даты осуществления.

Важным аспектом этой дисциплины является стандартизация и осуществление корректирующих действий, которые могут затронуть аналогичную продукцию в будущем.

Дисциплина 8. Воодушевление команды.

Последний шаг процесса 8D заключается в воодушевлении команды руководством за хорошую выполненную работу. На этом этапе отчет получает одобрение.

 

Материал опубликован в 12-м выпуске дайджеста «TPS-Lean: мировая практика», рассылаемом клиентам и партнерам ООО «ТиПиЭм-центр» в электронном виде.



[1] По материалам сайта http://www.siliconfareast.com публикацию подготовил Р.А. Искандарян.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»