Семинар-практикум для руководителей и специалистов служб Главного инженера, Главного конструктора, Главного технолога, производственных подразделений, вспомогательных служб предприятия
27 - 31 августа (г. Екатеринбург) "Управление рационализаторской и инновационной деятельностью на производственном предприятии"

Семинар-практикум для руководителей и специалистов служб Главного инженера, Главного конструктора, Главного технолога, производственных подразделений, вспомогательных служб предприятия

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
28 августа (г. Екатеринбург) Практико-ориентированный семинар с обсуждением практики предприятий "Профессиональные стандарты: актуальное в практике применения на предприятии"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
10 - 13 июля (г. Новосибирск) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий
18 - 20 июля (г. Челябинск) "Кадровая логистика: кадровый резерв, ротации и перемещения, управление талантами"

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий

Практико-ориентированная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей и специалистов в области управления эффективностью труда.
Вы получите технологии и подборку апробированных инструментов для применения на Вашем предприятии, в том числе для эффективного решения задачи формирования комплексной системы оплаты и мотивации труда на Вашем предприятии
19 - 20 июля (г. Новосибирск) УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТРУДА. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИИ ТРУДА

Практико-ориентированная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей и специалистов в области управления эффективностью труда. Вы получите технологии и подборку апробированных инструментов для применения на Вашем предприятии, в том числе для эффективного решения задачи формирования комплексной системы оплаты и мотивации труда на Вашем предприятии

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
21 - 22 августа (г. Екатеринбург) КАК ВЫВЕСТИ СЛУЖБУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКУ ПРОЦЕССОВ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И УСИЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
23 - 24 августа (г. Екатеринбург) СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ
24 июля (г.Екатеринбург) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ "РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT EXCEL 2007-2013 ДЛЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ"

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Пшенникова М.В.: "Организуйте поиск рисков и потерь!"

Источник: http://tpm-centre.ru/page.php?pageId=50&menuItemTreeCode=020104

Издание «Центра систем менеджмента медицинских учреждений» (Сentrum fuer Krankenhaus Management) «ЦММ» в диалоге» («СКМ im Dialog») в выпуске №1 за 2001 г. опубликовало статью проф. Вилфрида фон Айффа «Закон Генриха, менеджмент рисков и кайдзэн: отправьте своих сотрудников на поиски рисков и потерь»[1].

Уже через 6 месяцев после железнодорожной катастрофы в Ешеде[2] комиссия по расследованию ее причин установила более 1 400 случаев, которые едва не стали несчастными и небольших происшествий, угрожающих безопасности. Все эти происшествия и случаи произошли в дорожном хозяйстве непосредственно в зоне, где потом произошла авария, но на них никто не реагировал.

Закон Генриха демонстрирует связь между небольшими происшествиями и катастрофами.

300 случаев, которые едва не стали несчастными, («незначительные ошибки», «небольшие потери») составляют базис для 29 случаев средней тяжести («видимых/ощущаемых ошибок», «существенных потерь»). Последние, в свою очередь – статистический базис для одного случая бедствия (или «крупной ошибки», или «шокирующего превышения бюджета: более чем на 30%»).

Итак, несчастные случаи и катастрофы средней тяжести выступают в форме информации раннего оповещения. Переход границы от незначительных ошибок, на которые повсеместно не обращается внимание, к проблемам средней тяжести, а от них – к катастрофам может быть сделан явным, только если случается что-то из ряда вон выходящее. Например, если организация и сотрудники поставлены в жесткие временные рамки.

Это – основная идея «Скоростного менеджмента». Поставьте организацию в жесткие временные рамки и наполненные ошибками, плохо организованные рабочие зоны тут же будут идентифицированы.

Какую связь имеет все вышесказанное с кайдзен и менеджментом качества?

Все вышеизложенные положения базируются на философии «нуль ошибок»: «ошибки не принимать, не делать, не передавать».

А незначительные ошибки, которые не вызывают потерь при обычном ходе работы случаются в областях, которые рядовые сотрудники (медсестры, ассистенты врачей, работники отделов закупок и контроллинга) прекрасно изучили в своей повседневной работе. Большинство сотрудников – эксперты на своем рабочем месте: они знают свой рабочий процесс. Они могут первыми определить и первыми сообщить, если ошибка повторяется или даже возникает регулярно. А именно это имеет центральное значение для успеха системы TQM: насколько вам удалось настроить сотрудников на поиски потерь в их собственной рабочей зоне.

Для этого должны быть заложены три предпосылки:

Сотрудники должны иметь «разностороннее образование», благодаря которому они будут в состоянии распознать проблему, точно определить ее границы и творчески ее решить. Сюда обязательно относятся: способность объяснить, организовать, также как и умение непосредственно на практике применить знание «7-инструментов» для выявления проблемы, ее анализа и разработки концепции решения.

Резервы времени, которые высвободятся в результате рационализации, ни в коем случае не должны приводить к увольнению персонала, а должны быть использованы для работы кружков борьбы с потерями. Чтобы заседания этих кружков могли проводиться в рабочее время.

Система стимулирования должна оплачивать активное участие сотрудников в работе кружков борьбы с потерями: это покажет, насколько серьезно оценивает руководство деятельность по борьбе с потерями.

Впрочем, деятельность по выявлению потерь с ориентацией на закон Генриха позволяет внести значительный долгосрочный вклад - сделать «менеджмент рекламаций/жалоб» снова тем, чем он должен быть: соразмерной реакцией на случай, в результате которого ожидаемый результат не был получен.

[1] Этот материалам по публикации на сайте http://www.ckm-consult.de/conpresso/_data/ckm-dialog_1_2001.pdf подготовила М. В. Пшенникова

[2] 3 июня 1998 г. поезд Мюнхен-Гамбург на скорости 200 км/час врезался в мост. Погибли 101 человек.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»