Уважаемые коллеги и единомышленники! Спешим сообщить Вам хорошую новость! 

В последних числах августа из типографии выходит новая книга всеми уважаемых мэтров Бережливого производства в России Т.М. Куприяновой и В.Е. Растимешина.
21 августа "Система ТРМ (англ.) - более четверти века в России"

Уважаемые коллеги и единомышленники! Спешим сообщить Вам хорошую новость! В последних числах августа из типографии выходит новая книга всеми уважаемых мэтров Бережливого производства в России Т.М. Куприяновой и В.Е. Растимешина. "Система ТРМ (англ.) - более четверти века в России" Японская теория - Российская практика - Опыт Консультационного сообщества «ТАИР» Книга выходит ограниченным тиражом 200 экземпляров, поэтому сразу станет бестселлером. ГК «Организационный ресурс» начинает прием заявок на покупку книги. Вышлите запрос на приобретение издания (не более 2-х экземпляров) и контакты организатора по адресу consult@orgresurs.ru. Стоимость книги 1 500 руб.

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»
27 сентября г. Пермь ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 2019-2020

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»

Основная тема - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия.
3-4 октября г. Красноярск СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА. СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Основная тема - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия.

Сейчас много говорят и пишут о производственных системах как средстве для повышения эффективности производственных процессов. При этом упоминаются такие, например, компании как Тойота, Моторола, Алкоа и другие лидеры в своих отраслях промышленности. Важно, что речь идет о некоем целостном подходе к развитию компании, позволяющем достичь синергетического эффекта с точки зрения улучшения показателей эффективности. К сожалению, погоня за новомодным трендом приводит к тому, что производственники пытаются найти быстрые локальные решения для отдельных процессов или задач, забывая об их системной природе. Получают результат, который в большинстве случаев удручает, если не разочаровывает, при этом силы и средства оказываются потраченными впустую.
3-4 октября г. Пермь УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СИСТЕМАМИ

Сейчас много говорят и пишут о производственных системах как средстве для повышения эффективности производственных процессов. При этом упоминаются такие, например, компании как Тойота, Моторола, Алкоа и другие лидеры в своих отраслях промышленности. Важно, что речь идет о некоем целостном подходе к развитию компании, позволяющем достичь синергетического эффекта с точки зрения улучшения показателей эффективности. К сожалению, погоня за новомодным трендом приводит к тому, что производственники пытаются найти быстрые локальные решения для отдельных процессов или задач, забывая об их системной природе. Получают результат, который в большинстве случаев удручает, если не разочаровывает, при этом силы и средства оказываются потраченными впустую.

Организация эффективного управления запасами на промышленном предприятии
3-4 октября г. Екатеринбург УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Организация эффективного управления запасами на промышленном предприятии

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением
7-8 октября г. Казань НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою
производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов
производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной
деятельности по развитию.
В ходе программы рассматривается современный подход к обслуживанию оборудования на основе оценки
рисков для бизнеса (Risk Centered Maintenance). Фокусировка руководителя не только на обеспечении
надежности работы оборудования (RCM), но и на управлении рисками позволяет быть ориентированным на
достижение стратегических показателей организации
10-11 октября г. Н.Новгород ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию. В ходе программы рассматривается современный подход к обслуживанию оборудования на основе оценки рисков для бизнеса (Risk Centered Maintenance). Фокусировка руководителя не только на обеспечении надежности работы оборудования (RCM), но и на управлении рисками позволяет быть ориентированным на достижение стратегических показателей организации

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»
31 октября г. Пермь ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 2019-2020

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»

Совершенствование компетенций по оценке эффективности бизнес-процессов управления человеческими ресурсами на основе HR-метрик и современных аналитических инструментов
24-25 октября г. Пермь КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА HR-АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ

Совершенствование компетенций по оценке эффективности бизнес-процессов управления человеческими ресурсами на основе HR-метрик и современных аналитических инструментов

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Пшенникова М.В.: "Организуйте поиск рисков и потерь!"

Источник: http://tpm-centre.ru/page.php?pageId=50&menuItemTreeCode=020104

Издание «Центра систем менеджмента медицинских учреждений» (Сentrum fuer Krankenhaus Management) «ЦММ» в диалоге» («СКМ im Dialog») в выпуске №1 за 2001 г. опубликовало статью проф. Вилфрида фон Айффа «Закон Генриха, менеджмент рисков и кайдзэн: отправьте своих сотрудников на поиски рисков и потерь»[1].

Уже через 6 месяцев после железнодорожной катастрофы в Ешеде[2] комиссия по расследованию ее причин установила более 1 400 случаев, которые едва не стали несчастными и небольших происшествий, угрожающих безопасности. Все эти происшествия и случаи произошли в дорожном хозяйстве непосредственно в зоне, где потом произошла авария, но на них никто не реагировал.

Закон Генриха демонстрирует связь между небольшими происшествиями и катастрофами.

300 случаев, которые едва не стали несчастными, («незначительные ошибки», «небольшие потери») составляют базис для 29 случаев средней тяжести («видимых/ощущаемых ошибок», «существенных потерь»). Последние, в свою очередь – статистический базис для одного случая бедствия (или «крупной ошибки», или «шокирующего превышения бюджета: более чем на 30%»).

Итак, несчастные случаи и катастрофы средней тяжести выступают в форме информации раннего оповещения. Переход границы от незначительных ошибок, на которые повсеместно не обращается внимание, к проблемам средней тяжести, а от них – к катастрофам может быть сделан явным, только если случается что-то из ряда вон выходящее. Например, если организация и сотрудники поставлены в жесткие временные рамки.

Это – основная идея «Скоростного менеджмента». Поставьте организацию в жесткие временные рамки и наполненные ошибками, плохо организованные рабочие зоны тут же будут идентифицированы.

Какую связь имеет все вышесказанное с кайдзен и менеджментом качества?

Все вышеизложенные положения базируются на философии «нуль ошибок»: «ошибки не принимать, не делать, не передавать».

А незначительные ошибки, которые не вызывают потерь при обычном ходе работы случаются в областях, которые рядовые сотрудники (медсестры, ассистенты врачей, работники отделов закупок и контроллинга) прекрасно изучили в своей повседневной работе. Большинство сотрудников – эксперты на своем рабочем месте: они знают свой рабочий процесс. Они могут первыми определить и первыми сообщить, если ошибка повторяется или даже возникает регулярно. А именно это имеет центральное значение для успеха системы TQM: насколько вам удалось настроить сотрудников на поиски потерь в их собственной рабочей зоне.

Для этого должны быть заложены три предпосылки:

Сотрудники должны иметь «разностороннее образование», благодаря которому они будут в состоянии распознать проблему, точно определить ее границы и творчески ее решить. Сюда обязательно относятся: способность объяснить, организовать, также как и умение непосредственно на практике применить знание «7-инструментов» для выявления проблемы, ее анализа и разработки концепции решения.

Резервы времени, которые высвободятся в результате рационализации, ни в коем случае не должны приводить к увольнению персонала, а должны быть использованы для работы кружков борьбы с потерями. Чтобы заседания этих кружков могли проводиться в рабочее время.

Система стимулирования должна оплачивать активное участие сотрудников в работе кружков борьбы с потерями: это покажет, насколько серьезно оценивает руководство деятельность по борьбе с потерями.

Впрочем, деятельность по выявлению потерь с ориентацией на закон Генриха позволяет внести значительный долгосрочный вклад - сделать «менеджмент рекламаций/жалоб» снова тем, чем он должен быть: соразмерной реакцией на случай, в результате которого ожидаемый результат не был получен.

[1] Этот материалам по публикации на сайте http://www.ckm-consult.de/conpresso/_data/ckm-dialog_1_2001.pdf подготовила М. В. Пшенникова

[2] 3 июня 1998 г. поезд Мюнхен-Гамбург на скорости 200 км/час врезался в мост. Погибли 101 человек.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»