Семинар-практикум для руководителей и специалистов служб Главного инженера, Главного конструктора, Главного технолога, производственных подразделений, вспомогательных служб предприятия
27 - 31 августа (г. Екатеринбург) "Управление рационализаторской и инновационной деятельностью на производственном предприятии"

Семинар-практикум для руководителей и специалистов служб Главного инженера, Главного конструктора, Главного технолога, производственных подразделений, вспомогательных служб предприятия

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
28 августа (г. Екатеринбург) Практико-ориентированный семинар с обсуждением практики предприятий "Профессиональные стандарты: актуальное в практике применения на предприятии"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
10 - 13 июля (г. Новосибирск) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий
18 - 20 июля (г. Челябинск) "Кадровая логистика: кадровый резерв, ротации и перемещения, управление талантами"

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий

Практико-ориентированная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей и специалистов в области управления эффективностью труда.
Вы получите технологии и подборку апробированных инструментов для применения на Вашем предприятии, в том числе для эффективного решения задачи формирования комплексной системы оплаты и мотивации труда на Вашем предприятии
19 - 20 июля (г. Новосибирск) УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТРУДА. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИИ ТРУДА

Практико-ориентированная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей и специалистов в области управления эффективностью труда. Вы получите технологии и подборку апробированных инструментов для применения на Вашем предприятии, в том числе для эффективного решения задачи формирования комплексной системы оплаты и мотивации труда на Вашем предприятии

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
21 - 22 августа (г. Екатеринбург) КАК ВЫВЕСТИ СЛУЖБУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКУ ПРОЦЕССОВ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И УСИЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
23 - 24 августа (г. Екатеринбург) СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

СЕМИНАР-ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ
24 июля (г.Екатеринбург) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ "РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT EXCEL 2007-2013 ДЛЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ"

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

СИСТЕМА КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

Чем отличается функциональный менеджмент от менеджмента качества?

Принципами организации.

Что же это за принципы? И как их применять на практике?

Ориентация на потребителя. «Что для нас важнее денег - это их источник!» Источник денег – клиент. Стандарты ИСО дают инструмент, который помогает учитывать все требования потребителей, как сформулированные, так и подразумеваемые, как текущие, так и будущие.     

Лидерство руководителя. Что это значит? Руководитель берет на себя ответственность за создание системы менеджмента качества, разрабатывает стратегию и политику в области качества, ставит цели, понятные всем, обеспечивает ресурсами, предоставляет свободу и ответственность сотрудникам. Руководитель – лидер, человек, самый заинтересованный в создании системы менеджмента качества.

Вовлечение работников. «… как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете».

Для людей, работающих в компании, нужно создать условия, обеспечивающие их вовлеченность: обеспечить сонаправленность интересов компании и сотрудников, предоставить сотрудникам возможность обучаться, возможность влиять на процесс достижения целей, возможность получать обратную связь для оценки своего вклада через системы информирования и признания.

Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

Основная задача системного подхода - согласовать выделенные процессы организации между собой и осуществлять управление отдельными процессами как элементами единого целого. В сущности, система должна следовать принципам цикла PDCA (Планируй –Исполняй – Проверяй – Корректируй) , разработанного гуру качества Эдвардом Демингом.

В чем преимущества процессного и системного подходов? Это возможность снижения затрат за сет эффективного использования ресурсов, это прогнозируемость результатов и это прозрачность управления и взаимосогласованность процессов.

Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

Одним из основных отличий новой версии стандартов ИСО серии 9001 от предыдущей  считают наличие процесса постоянного улучшения. Что же является объектом постоянного улучшения? Продукция, процессы, система менеджмента качества, а также фирма в целом.

Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Многие компании опираются на опыт, интуицию и догадки в принятии решений. Информация, которая даже если и собирается, то не структурируется, не анализируется и не используется. Персонал не мотивирован собирать данные, используемая информация не достоверна, собранная информация не востребована. В результате принятые решения оказываются неполными или неправильными, а позитивные изменения почти случайны.

Задачами руководства при работе с информацией является создание и обеспечение соответствующих условий, при которых, во-первых, информация для принятия решений востребована, во-вторых, информация своевременна и проверяется на полноту и достоверность и,  в-третьих, персонал мотивирован ее собирать.

            Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Очень важный принцип. В конкурентной борьбе  борются не предприятия с другими предприятиями, а цепочки Поставщики - Предприятие с другими цепочками Поставщики-Предприятие.

Руководствоваться принципами менеджмента, на которых строятся стандарты менеджмента качества ИСО 9001:2000, может любое предприятие, вне зависимости от сферы его деятельности, размера и географического расположения.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»