Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ и
Постановления Правительства №47 (в актуальной редакции)
14 февраля 2020 года. г. Казань ГОСОБОРОНЗАКАЗ И УЧЕТ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСКОНТРАКТА

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ и Постановления Правительства №47 (в актуальной редакции)

В последнее время существенно активизировалось деятельность государственных органов власти по совершенствованию и укреплению трудового законодательства. Вследствие этого произошли большие изменения в различных сферах трудового законодательства, а также в течение 2020 года планируются новые важные изменения.
Часть изменений призвана облегчить положение работодателя. Чтобы разобраться и не допускать ошибок в трудовых отношениях, мы подробно рассмотрим на семинаре все изменения Трудового кодекса и новые требования, предъявляемые к работодателю.
14 февраля 2020 года. г. Екатеринбург ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 2020

В последнее время существенно активизировалось деятельность государственных органов власти по совершенствованию и укреплению трудового законодательства. Вследствие этого произошли большие изменения в различных сферах трудового законодательства, а также в течение 2020 года планируются новые важные изменения. Часть изменений призвана облегчить положение работодателя. Чтобы разобраться и не допускать ошибок в трудовых отношениях, мы подробно рассмотрим на семинаре все изменения Трудового кодекса и новые требования, предъявляемые к работодателю.

Программа ориентирована на предприятия, которые внедряют инновационные формы организации наставничества.
19 – 20 февраля 2020 года. г. Новосибирск ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.

Программа ориентирована на предприятия, которые внедряют инновационные формы организации наставничества.

Это комплексная программа, направленная на решение практических вопросов, связанных с нормированием труда на современном промышленном предприятии. Участники программы получат дополнительные знания и умения по организации системы нормирования труда, разработке нормативных материалов для различных категорий персонала, по оценке и поддержанию высокого качества норм труда.
Программа основана на реальных примерах и проверенных методиках, содержит информационные блоки, дискуссии для обмена опытом участников, разбор кейсов и решение задач.
20 - 21 февраля 2020 года. г. Екатеринбург НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Это комплексная программа, направленная на решение практических вопросов, связанных с нормированием труда на современном промышленном предприятии. Участники программы получат дополнительные знания и умения по организации системы нормирования труда, разработке нормативных материалов для различных категорий персонала, по оценке и поддержанию высокого качества норм труда. Программа основана на реальных примерах и проверенных методиках, содержит информационные блоки, дискуссии для обмена опытом участников, разбор кейсов и решение задач.

Цель проведения:
Повысить качество основных управленческих навыков и компетенций
 Освоить новые инструменты в управлении производством, повышении эффективности и снижении затрат.
 Развить способности к принятию эффективных управленческих решений.
 Получить знания и навыки для инициации улучшений в подчиненных подразделениях (службах), нацеленных на увеличение производительности, снижение себестоимости, повышение качества продукции.
2 – 3 марта 2020 года. г. Красноярск ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО И ПОЗАКАЗНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Цель проведения: Повысить качество основных управленческих навыков и компетенций  Освоить новые инструменты в управлении производством, повышении эффективности и снижении затрат.  Развить способности к принятию эффективных управленческих решений.  Получить знания и навыки для инициации улучшений в подчиненных подразделениях (службах), нацеленных на увеличение производительности, снижение себестоимости, повышение качества продукции.

Сфера законодательства об иностранной рабочей силе – одна из самых динамично изменяющихся в России. Каждый этап работы с иностранным персоналом (работа на патенте, иностранцы ЕврАзЭС, миграционный учет, уведомление от госорганов) сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Вопросов возникает много всегда. К сожалению, не всегда в законодательстве есть прямые и однозначные ответы на практические вопросы предприятий. На семинаре вы сможете проконсультироваться по имеющимся у вас персональным вопросам по иностранным работникам, а также выработать оптимальную для себя тактику работы с иностранными сотрудниками.
2 марта 2020 года. г.Новосибирск ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ 2020. ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ – БЕЗ ОШИБОК И ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

Сфера законодательства об иностранной рабочей силе – одна из самых динамично изменяющихся в России. Каждый этап работы с иностранным персоналом (работа на патенте, иностранцы ЕврАзЭС, миграционный учет, уведомление от госорганов) сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Вопросов возникает много всегда. К сожалению, не всегда в законодательстве есть прямые и однозначные ответы на практические вопросы предприятий. На семинаре вы сможете проконсультироваться по имеющимся у вас персональным вопросам по иностранным работникам, а также выработать оптимальную для себя тактику работы с иностранными сотрудниками.

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

СИСТЕМА КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

Чем отличается функциональный менеджмент от менеджмента качества?

Принципами организации.

Что же это за принципы? И как их применять на практике?

Ориентация на потребителя. «Что для нас важнее денег - это их источник!» Источник денег – клиент. Стандарты ИСО дают инструмент, который помогает учитывать все требования потребителей, как сформулированные, так и подразумеваемые, как текущие, так и будущие.     

Лидерство руководителя. Что это значит? Руководитель берет на себя ответственность за создание системы менеджмента качества, разрабатывает стратегию и политику в области качества, ставит цели, понятные всем, обеспечивает ресурсами, предоставляет свободу и ответственность сотрудникам. Руководитель – лидер, человек, самый заинтересованный в создании системы менеджмента качества.

Вовлечение работников. «… как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете».

Для людей, работающих в компании, нужно создать условия, обеспечивающие их вовлеченность: обеспечить сонаправленность интересов компании и сотрудников, предоставить сотрудникам возможность обучаться, возможность влиять на процесс достижения целей, возможность получать обратную связь для оценки своего вклада через системы информирования и признания.

Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

Основная задача системного подхода - согласовать выделенные процессы организации между собой и осуществлять управление отдельными процессами как элементами единого целого. В сущности, система должна следовать принципам цикла PDCA (Планируй –Исполняй – Проверяй – Корректируй) , разработанного гуру качества Эдвардом Демингом.

В чем преимущества процессного и системного подходов? Это возможность снижения затрат за сет эффективного использования ресурсов, это прогнозируемость результатов и это прозрачность управления и взаимосогласованность процессов.

Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

Одним из основных отличий новой версии стандартов ИСО серии 9001 от предыдущей  считают наличие процесса постоянного улучшения. Что же является объектом постоянного улучшения? Продукция, процессы, система менеджмента качества, а также фирма в целом.

Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Многие компании опираются на опыт, интуицию и догадки в принятии решений. Информация, которая даже если и собирается, то не структурируется, не анализируется и не используется. Персонал не мотивирован собирать данные, используемая информация не достоверна, собранная информация не востребована. В результате принятые решения оказываются неполными или неправильными, а позитивные изменения почти случайны.

Задачами руководства при работе с информацией является создание и обеспечение соответствующих условий, при которых, во-первых, информация для принятия решений востребована, во-вторых, информация своевременна и проверяется на полноту и достоверность и,  в-третьих, персонал мотивирован ее собирать.

            Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Очень важный принцип. В конкурентной борьбе  борются не предприятия с другими предприятиями, а цепочки Поставщики - Предприятие с другими цепочками Поставщики-Предприятие.

Руководствоваться принципами менеджмента, на которых строятся стандарты менеджмента качества ИСО 9001:2000, может любое предприятие, вне зависимости от сферы его деятельности, размера и географического расположения.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»