Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в опросе по использованию аналитических систем в современном hr-менеджменте, HR-руководителей производственных предприятий России. Принявшие участие получают материалы маркетингового исследования (12 стр), в которые входят:

1. Обзор наиболее распространенных форм и методов hr - аналитики; 
2. Кейсы по использованию hr - аналитики; 
3. Рейтинг hr - метрик;
4. Обзор типичных ошибок
15 сентября 2017 г. Исследование HR аналитики в Российской Федерации.

Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в опросе по использованию аналитических систем в современном hr-менеджменте, HR-руководителей производственных предприятий России. Принявшие участие получают материалы маркетингового исследования (12 стр), в которые входят: 1. Обзор наиболее распространенных форм и методов hr - аналитики; 2. Кейсы по использованию hr - аналитики; 3. Рейтинг hr - метрик; 4. Обзор типичных ошибок

Уникальная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей службы персонала в области экономики труда.
16-17 ноября 2017г. (г. Екатеринбург) "Планирование и управление эффективностью расходов на пресонал "

Уникальная программа, позволяющая систематизировать и кардинально обновить знания руководителей службы персонала в области экономики труда.

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
19-20 октября 2017г. (г. Самара) Управление запасами и снабжением на производственном предприятии

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Основная тема программы - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия. Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.
13-14 ноября 2017г. (г. Пермь) 16-17 ноября (Самара) "Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования на производственном предприятии"

Основная тема программы - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия. Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию.

Семинар-практикум для руководителей и специалистов служб Главного инженера, Главного конструктора, Главного технолога, производственных подразделений, вспомогательных служб предприятия
24-27 октября 2017г. (г. Екатеринбург) "Управление рационализаторской и инновационной деятельностью на производственном предприятии"

Семинар-практикум для руководителей и специалистов служб Главного инженера, Главного конструктора, Главного технолога, производственных подразделений, вспомогательных служб предприятия

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
16 ноября 2017 г. (г. Екатеринбург) "Гособоронзаказ и учёт его исполнения"

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Всё о НДФЛ и страховых взносах. Сложные вопросы и спорные ситуации. Новации 2017 г., планируемые изменения с 2018 г.
17 ноября 2017г. (г. Екатеринбург) "Цикл консультационных сессий для налогоплательщика. Все о НДФЛ и страховых взносах: сложные вопросы и спорные ситуации, Новации 2017г., планируемые изменения с 2018г."

Всё о НДФЛ и страховых взносах. Сложные вопросы и спорные ситуации. Новации 2017 г., планируемые изменения с 2018 г.

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
13-16 ноября 2017г. (г. Челябинск) 20-23 ноября (г. Самара) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи эффективных методов управления кадровым резервом
09-10 ноября 2017г. (г.Уфа) "Постановка работы с кадровым резервом: как построить систему экономно и эффективно "

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи эффективных методов управления кадровым резервом

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
16-17 ноября 2017 г (г.Челябинск) 23-24 ноября (Екатеринбург) "Применение профессиональных стандартов: анализ практики, проблемы и пути решения"

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
23-26 октября 2017г. (г.Владивосток) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

Программа предназначена для руководителей, управляющих активными продажами и менеджеров, реализующих продажи
30-31 октября 2017 г (г.Екатеринбург) КАК ВЫВЕСТИ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКУ ПРОЦЕССОВ

Программа предназначена для руководителей, управляющих активными продажами и менеджеров, реализующих продажи

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

СИСТЕМА КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

Чем отличается функциональный менеджмент от менеджмента качества?

Принципами организации.

Что же это за принципы? И как их применять на практике?

Ориентация на потребителя. «Что для нас важнее денег - это их источник!» Источник денег – клиент. Стандарты ИСО дают инструмент, который помогает учитывать все требования потребителей, как сформулированные, так и подразумеваемые, как текущие, так и будущие.     

Лидерство руководителя. Что это значит? Руководитель берет на себя ответственность за создание системы менеджмента качества, разрабатывает стратегию и политику в области качества, ставит цели, понятные всем, обеспечивает ресурсами, предоставляет свободу и ответственность сотрудникам. Руководитель – лидер, человек, самый заинтересованный в создании системы менеджмента качества.

Вовлечение работников. «… как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете».

Для людей, работающих в компании, нужно создать условия, обеспечивающие их вовлеченность: обеспечить сонаправленность интересов компании и сотрудников, предоставить сотрудникам возможность обучаться, возможность влиять на процесс достижения целей, возможность получать обратную связь для оценки своего вклада через системы информирования и признания.

Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

Основная задача системного подхода - согласовать выделенные процессы организации между собой и осуществлять управление отдельными процессами как элементами единого целого. В сущности, система должна следовать принципам цикла PDCA (Планируй –Исполняй – Проверяй – Корректируй) , разработанного гуру качества Эдвардом Демингом.

В чем преимущества процессного и системного подходов? Это возможность снижения затрат за сет эффективного использования ресурсов, это прогнозируемость результатов и это прозрачность управления и взаимосогласованность процессов.

Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

Одним из основных отличий новой версии стандартов ИСО серии 9001 от предыдущей  считают наличие процесса постоянного улучшения. Что же является объектом постоянного улучшения? Продукция, процессы, система менеджмента качества, а также фирма в целом.

Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Многие компании опираются на опыт, интуицию и догадки в принятии решений. Информация, которая даже если и собирается, то не структурируется, не анализируется и не используется. Персонал не мотивирован собирать данные, используемая информация не достоверна, собранная информация не востребована. В результате принятые решения оказываются неполными или неправильными, а позитивные изменения почти случайны.

Задачами руководства при работе с информацией является создание и обеспечение соответствующих условий, при которых, во-первых, информация для принятия решений востребована, во-вторых, информация своевременна и проверяется на полноту и достоверность и,  в-третьих, персонал мотивирован ее собирать.

            Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Очень важный принцип. В конкурентной борьбе  борются не предприятия с другими предприятиями, а цепочки Поставщики - Предприятие с другими цепочками Поставщики-Предприятие.

Руководствоваться принципами менеджмента, на которых строятся стандарты менеджмента качества ИСО 9001:2000, может любое предприятие, вне зависимости от сферы его деятельности, размера и географического расположения.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»