Уважаемые коллеги и единомышленники! Спешим сообщить Вам хорошую новость! 

В последних числах августа из типографии выходит новая книга всеми уважаемых мэтров Бережливого производства в России Т.М. Куприяновой и В.Е. Растимешина.
21 августа "Система ТРМ (англ.) - более четверти века в России"

Уважаемые коллеги и единомышленники! Спешим сообщить Вам хорошую новость! В последних числах августа из типографии выходит новая книга всеми уважаемых мэтров Бережливого производства в России Т.М. Куприяновой и В.Е. Растимешина. "Система ТРМ (англ.) - более четверти века в России" Японская теория - Российская практика - Опыт Консультационного сообщества «ТАИР» Книга выходит ограниченным тиражом 200 экземпляров, поэтому сразу станет бестселлером. ГК «Организационный ресурс» начинает прием заявок на покупку книги. Вышлите запрос на приобретение издания (не более 2-х экземпляров) и контакты организатора по адресу consult@orgresurs.ru. Стоимость книги 1 500 руб.

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»
27 сентября г. Пермь ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 2019-2020

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»

Основная тема - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия.
3-4 октября г. Красноярск СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА. СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Основная тема - повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задачи развития производственной системы предприятия.

Сейчас много говорят и пишут о производственных системах как средстве для повышения эффективности производственных процессов. При этом упоминаются такие, например, компании как Тойота, Моторола, Алкоа и другие лидеры в своих отраслях промышленности. Важно, что речь идет о некоем целостном подходе к развитию компании, позволяющем достичь синергетического эффекта с точки зрения улучшения показателей эффективности. К сожалению, погоня за новомодным трендом приводит к тому, что производственники пытаются найти быстрые локальные решения для отдельных процессов или задач, забывая об их системной природе. Получают результат, который в большинстве случаев удручает, если не разочаровывает, при этом силы и средства оказываются потраченными впустую.
3-4 октября г. Пермь УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СИСТЕМАМИ

Сейчас много говорят и пишут о производственных системах как средстве для повышения эффективности производственных процессов. При этом упоминаются такие, например, компании как Тойота, Моторола, Алкоа и другие лидеры в своих отраслях промышленности. Важно, что речь идет о некоем целостном подходе к развитию компании, позволяющем достичь синергетического эффекта с точки зрения улучшения показателей эффективности. К сожалению, погоня за новомодным трендом приводит к тому, что производственники пытаются найти быстрые локальные решения для отдельных процессов или задач, забывая об их системной природе. Получают результат, который в большинстве случаев удручает, если не разочаровывает, при этом силы и средства оказываются потраченными впустую.

Организация эффективного управления запасами на промышленном предприятии
3-4 октября г. Екатеринбург УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Организация эффективного управления запасами на промышленном предприятии

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением
7-8 октября г. Казань НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою
производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов
производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной
деятельности по развитию.
В ходе программы рассматривается современный подход к обслуживанию оборудования на основе оценки
рисков для бизнеса (Risk Centered Maintenance). Фокусировка руководителя не только на обеспечении
надежности работы оборудования (RCM), но и на управлении рисками позволяет быть ориентированным на
достижение стратегических показателей организации
10-11 октября г. Н.Новгород ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Программа разработана с учетом современных требований к предприятиям, развивающую свою производственную систему, и предназначена для освещения вопросов тесной интеграции процессов производства с процессами обслуживания и ремонта оборудования в ходе совместной деятельности по развитию. В ходе программы рассматривается современный подход к обслуживанию оборудования на основе оценки рисков для бизнеса (Risk Centered Maintenance). Фокусировка руководителя не только на обеспечении надежности работы оборудования (RCM), но и на управлении рисками позволяет быть ориентированным на достижение стратегических показателей организации

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»
31 октября г. Пермь ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 2019-2020

Программа семинара разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»

Совершенствование компетенций по оценке эффективности бизнес-процессов управления человеческими ресурсами на основе HR-метрик и современных аналитических инструментов
24-25 октября г. Пермь КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА HR-АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ

Совершенствование компетенций по оценке эффективности бизнес-процессов управления человеческими ресурсами на основе HR-метрик и современных аналитических инструментов

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

СИСТЕМА КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

Чем отличается функциональный менеджмент от менеджмента качества?

Принципами организации.

Что же это за принципы? И как их применять на практике?

Ориентация на потребителя. «Что для нас важнее денег - это их источник!» Источник денег – клиент. Стандарты ИСО дают инструмент, который помогает учитывать все требования потребителей, как сформулированные, так и подразумеваемые, как текущие, так и будущие.     

Лидерство руководителя. Что это значит? Руководитель берет на себя ответственность за создание системы менеджмента качества, разрабатывает стратегию и политику в области качества, ставит цели, понятные всем, обеспечивает ресурсами, предоставляет свободу и ответственность сотрудникам. Руководитель – лидер, человек, самый заинтересованный в создании системы менеджмента качества.

Вовлечение работников. «… как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете».

Для людей, работающих в компании, нужно создать условия, обеспечивающие их вовлеченность: обеспечить сонаправленность интересов компании и сотрудников, предоставить сотрудникам возможность обучаться, возможность влиять на процесс достижения целей, возможность получать обратную связь для оценки своего вклада через системы информирования и признания.

Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

Основная задача системного подхода - согласовать выделенные процессы организации между собой и осуществлять управление отдельными процессами как элементами единого целого. В сущности, система должна следовать принципам цикла PDCA (Планируй –Исполняй – Проверяй – Корректируй) , разработанного гуру качества Эдвардом Демингом.

В чем преимущества процессного и системного подходов? Это возможность снижения затрат за сет эффективного использования ресурсов, это прогнозируемость результатов и это прозрачность управления и взаимосогласованность процессов.

Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

Одним из основных отличий новой версии стандартов ИСО серии 9001 от предыдущей  считают наличие процесса постоянного улучшения. Что же является объектом постоянного улучшения? Продукция, процессы, система менеджмента качества, а также фирма в целом.

Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Многие компании опираются на опыт, интуицию и догадки в принятии решений. Информация, которая даже если и собирается, то не структурируется, не анализируется и не используется. Персонал не мотивирован собирать данные, используемая информация не достоверна, собранная информация не востребована. В результате принятые решения оказываются неполными или неправильными, а позитивные изменения почти случайны.

Задачами руководства при работе с информацией является создание и обеспечение соответствующих условий, при которых, во-первых, информация для принятия решений востребована, во-вторых, информация своевременна и проверяется на полноту и достоверность и,  в-третьих, персонал мотивирован ее собирать.

            Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Очень важный принцип. В конкурентной борьбе  борются не предприятия с другими предприятиями, а цепочки Поставщики - Предприятие с другими цепочками Поставщики-Предприятие.

Руководствоваться принципами менеджмента, на которых строятся стандарты менеджмента качества ИСО 9001:2000, может любое предприятие, вне зависимости от сферы его деятельности, размера и географического расположения.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»