СПЕЦИФИКА И СЕКРЕТЫ ОН-ЛАЙН РАБОТЫ С СОИСКАТЕЛЯМИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОТБОРА, ВОВЛЕКАЮЩАЯ АДАПТАЦИЯ
16 - 17 марта 2020 года. г. Челябинск ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

СПЕЦИФИКА И СЕКРЕТЫ ОН-ЛАЙН РАБОТЫ С СОИСКАТЕЛЯМИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОТБОРА, ВОВЛЕКАЮЩАЯ АДАПТАЦИЯ

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением.
16-18 марта 2020г. г. Казань НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их обучением.

Цель проведения: Получить системное представление о методах и инструментах расчета и снижения себестоимости продукции; освоить навыки оценки управленческих решений на основе различных подходов к учету затрат.
19 - 20 марта 2020 года, г. Новосибирск УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

Цель проведения: Получить системное представление о методах и инструментах расчета и снижения себестоимости продукции; освоить навыки оценки управленческих решений на основе различных подходов к учету затрат.

Участники семинара познакомятся с опытом российских предприятий, без затрат добившихся значимых финансовых результатов в проектах, которые консультировал автор семинара. Разбирая кейсы по разным производственным процессам, узнают, как возможно, безопасно для бизнеса, снизить уровень запасов и повысить оборачиваемость денежных средств предприятия. На практических заданиях увидят эффективность предлагаемого инструментария Полученные на семинаре знания помогут рациональному и оптимальному использованию ресурсов, оптимизации производственных процессов за счет использования внутреннего потенциала предприятия
19 - 20 марта 2020 года, г. Самара ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Участники семинара познакомятся с опытом российских предприятий, без затрат добившихся значимых финансовых результатов в проектах, которые консультировал автор семинара. Разбирая кейсы по разным производственным процессам, узнают, как возможно, безопасно для бизнеса, снизить уровень запасов и повысить оборачиваемость денежных средств предприятия. На практических заданиях увидят эффективность предлагаемого инструментария Полученные на семинаре знания помогут рациональному и оптимальному использованию ресурсов, оптимизации производственных процессов за счет использования внутреннего потенциала предприятия

Сфера законодательства об иностранной рабочей силе – одна из самых динамично изменяющихся в России. Каждый этап работы с иностранным персоналом (работа на патенте, иностранцы ЕврАзЭС, миграционный учет, уведомление от госорганов) сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Вопросов возникает много всегда. К сожалению, не всегда в законодательстве есть прямые и однозначные ответы на практические вопросы предприятий. На семинаре вы сможете проконсультироваться по имеющимся у вас персональным вопросам по иностранным работникам, а также выработать оптимальную для себя тактику работы с иностранными сотрудниками.
23 марта 2020 года, г. Новокузнецк ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ 2020. ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ – БЕЗ ОШИБОК И ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

Сфера законодательства об иностранной рабочей силе – одна из самых динамично изменяющихся в России. Каждый этап работы с иностранным персоналом (работа на патенте, иностранцы ЕврАзЭС, миграционный учет, уведомление от госорганов) сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Вопросов возникает много всегда. К сожалению, не всегда в законодательстве есть прямые и однозначные ответы на практические вопросы предприятий. На семинаре вы сможете проконсультироваться по имеющимся у вас персональным вопросам по иностранным работникам, а также выработать оптимальную для себя тактику работы с иностранными сотрудниками.

Программа ориентирована на предприятия, которые внедряют инновационные формы организации наставничества. Рекомендуем направить на тренинг специалистов (внутренних тренеров), которые будут обучать наставников предприятия современным технологиям обучения на рабочем месте
26-27 марта 2020 года, г. Челябинск ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.

Программа ориентирована на предприятия, которые внедряют инновационные формы организации наставничества. Рекомендуем направить на тренинг специалистов (внутренних тренеров), которые будут обучать наставников предприятия современным технологиям обучения на рабочем месте

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

СИСТЕМА КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

Чем отличается функциональный менеджмент от менеджмента качества?

Принципами организации.

Что же это за принципы? И как их применять на практике?

Ориентация на потребителя. «Что для нас важнее денег - это их источник!» Источник денег – клиент. Стандарты ИСО дают инструмент, который помогает учитывать все требования потребителей, как сформулированные, так и подразумеваемые, как текущие, так и будущие.     

Лидерство руководителя. Что это значит? Руководитель берет на себя ответственность за создание системы менеджмента качества, разрабатывает стратегию и политику в области качества, ставит цели, понятные всем, обеспечивает ресурсами, предоставляет свободу и ответственность сотрудникам. Руководитель – лидер, человек, самый заинтересованный в создании системы менеджмента качества.

Вовлечение работников. «… как бы вы ни были хороши или удачливы и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете».

Для людей, работающих в компании, нужно создать условия, обеспечивающие их вовлеченность: обеспечить сонаправленность интересов компании и сотрудников, предоставить сотрудникам возможность обучаться, возможность влиять на процесс достижения целей, возможность получать обратную связь для оценки своего вклада через системы информирования и признания.

Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

Основная задача системного подхода - согласовать выделенные процессы организации между собой и осуществлять управление отдельными процессами как элементами единого целого. В сущности, система должна следовать принципам цикла PDCA (Планируй –Исполняй – Проверяй – Корректируй) , разработанного гуру качества Эдвардом Демингом.

В чем преимущества процессного и системного подходов? Это возможность снижения затрат за сет эффективного использования ресурсов, это прогнозируемость результатов и это прозрачность управления и взаимосогласованность процессов.

Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.

Одним из основных отличий новой версии стандартов ИСО серии 9001 от предыдущей  считают наличие процесса постоянного улучшения. Что же является объектом постоянного улучшения? Продукция, процессы, система менеджмента качества, а также фирма в целом.

Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Многие компании опираются на опыт, интуицию и догадки в принятии решений. Информация, которая даже если и собирается, то не структурируется, не анализируется и не используется. Персонал не мотивирован собирать данные, используемая информация не достоверна, собранная информация не востребована. В результате принятые решения оказываются неполными или неправильными, а позитивные изменения почти случайны.

Задачами руководства при работе с информацией является создание и обеспечение соответствующих условий, при которых, во-первых, информация для принятия решений востребована, во-вторых, информация своевременна и проверяется на полноту и достоверность и,  в-третьих, персонал мотивирован ее собирать.

            Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Очень важный принцип. В конкурентной борьбе  борются не предприятия с другими предприятиями, а цепочки Поставщики - Предприятие с другими цепочками Поставщики-Предприятие.

Руководствоваться принципами менеджмента, на которых строятся стандарты менеджмента качества ИСО 9001:2000, может любое предприятие, вне зависимости от сферы его деятельности, размера и географического расположения.


Задать вопрос

*
*
*
 

*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

  © 2008 ООО «Организационный ресурс»