Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ и
Постановления Правительства №47 (в актуальной редакции)
14 февраля 2020 года. г. Казань ГОСОБОРОНЗАКАЗ И УЧЕТ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСКОНТРАКТА

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ и Постановления Правительства №47 (в актуальной редакции)

В последнее время существенно активизировалось деятельность государственных органов власти по совершенствованию и укреплению трудового законодательства. Вследствие этого произошли большие изменения в различных сферах трудового законодательства, а также в течение 2020 года планируются новые важные изменения.
Часть изменений призвана облегчить положение работодателя. Чтобы разобраться и не допускать ошибок в трудовых отношениях, мы подробно рассмотрим на семинаре все изменения Трудового кодекса и новые требования, предъявляемые к работодателю.
14 февраля 2020 года. г. Екатеринбург ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 2020

В последнее время существенно активизировалось деятельность государственных органов власти по совершенствованию и укреплению трудового законодательства. Вследствие этого произошли большие изменения в различных сферах трудового законодательства, а также в течение 2020 года планируются новые важные изменения. Часть изменений призвана облегчить положение работодателя. Чтобы разобраться и не допускать ошибок в трудовых отношениях, мы подробно рассмотрим на семинаре все изменения Трудового кодекса и новые требования, предъявляемые к работодателю.

Программа ориентирована на предприятия, которые внедряют инновационные формы организации наставничества.
19 – 20 февраля 2020 года. г. Новосибирск ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.

Программа ориентирована на предприятия, которые внедряют инновационные формы организации наставничества.

Это комплексная программа, направленная на решение практических вопросов, связанных с нормированием труда на современном промышленном предприятии. Участники программы получат дополнительные знания и умения по организации системы нормирования труда, разработке нормативных материалов для различных категорий персонала, по оценке и поддержанию высокого качества норм труда.
Программа основана на реальных примерах и проверенных методиках, содержит информационные блоки, дискуссии для обмена опытом участников, разбор кейсов и решение задач.
20 - 21 февраля 2020 года. г. Екатеринбург НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Это комплексная программа, направленная на решение практических вопросов, связанных с нормированием труда на современном промышленном предприятии. Участники программы получат дополнительные знания и умения по организации системы нормирования труда, разработке нормативных материалов для различных категорий персонала, по оценке и поддержанию высокого качества норм труда. Программа основана на реальных примерах и проверенных методиках, содержит информационные блоки, дискуссии для обмена опытом участников, разбор кейсов и решение задач.

Цель проведения:
Повысить качество основных управленческих навыков и компетенций
 Освоить новые инструменты в управлении производством, повышении эффективности и снижении затрат.
 Развить способности к принятию эффективных управленческих решений.
 Получить знания и навыки для инициации улучшений в подчиненных подразделениях (службах), нацеленных на увеличение производительности, снижение себестоимости, повышение качества продукции.
2 – 3 марта 2020 года. г. Красноярск ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО И ПОЗАКАЗНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Цель проведения: Повысить качество основных управленческих навыков и компетенций  Освоить новые инструменты в управлении производством, повышении эффективности и снижении затрат.  Развить способности к принятию эффективных управленческих решений.  Получить знания и навыки для инициации улучшений в подчиненных подразделениях (службах), нацеленных на увеличение производительности, снижение себестоимости, повышение качества продукции.

Сфера законодательства об иностранной рабочей силе – одна из самых динамично изменяющихся в России. Каждый этап работы с иностранным персоналом (работа на патенте, иностранцы ЕврАзЭС, миграционный учет, уведомление от госорганов) сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Вопросов возникает много всегда. К сожалению, не всегда в законодательстве есть прямые и однозначные ответы на практические вопросы предприятий. На семинаре вы сможете проконсультироваться по имеющимся у вас персональным вопросам по иностранным работникам, а также выработать оптимальную для себя тактику работы с иностранными сотрудниками.
2 марта 2020 года. г.Новосибирск ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ 2020. ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ – БЕЗ ОШИБОК И ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ

Сфера законодательства об иностранной рабочей силе – одна из самых динамично изменяющихся в России. Каждый этап работы с иностранным персоналом (работа на патенте, иностранцы ЕврАзЭС, миграционный учет, уведомление от госорганов) сопряжен с высокими рисками и соблюдением многочисленных правил. Вопросов возникает много всегда. К сожалению, не всегда в законодательстве есть прямые и однозначные ответы на практические вопросы предприятий. На семинаре вы сможете проконсультироваться по имеющимся у вас персональным вопросам по иностранным работникам, а также выработать оптимальную для себя тактику работы с иностранными сотрудниками.

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Курс «Практикум по разработке системы грейдов и системы вознаграждения по методологии BSC и PM (KPI)»

 

Целевая аудитория:
  • Финансовый директор,  директор по персоналу, директор по развитию 
  • Начальник  отдела мотивации и компенсации, начальник ОтиЗ, специалист по компенсации, экономист по труду 

Участники получат знания и практические навыки по темам:

*  Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности?

* Как  разработать цели и KPI?

* Как разработать систему грейдов и постоянную часть ЗП на ее основе, позволяющую сохранять ценных сотрудников в компании и мотивирующую на рост результативности и профессионализма?

*  Какой тип грейдов лучше разработать  для вашей компании?

*  Как разработать сбалансированную систему вознаграждения на оcнове KPI для различных подразделений?

*  Какие схемы вознаграждения применять в проектной деятельности?

 

Методы проведения курса:
  • лекция по ключевым вопросам;
  • дискуссии по обсуждаемым вопросам;
  • работа в малых группах (детальное обсуждение заданных тем) с последующей презентацией результатов общей группе и общим обсуждением;
  • решение кейсов
  • обмен опытом и мнениями;
  • выполнение индивидуальных заданий
Регламент проведения курса
  • 2 дня, с 9.30 до 17.00, обеды и кофе-брейки
Выдаваемые документы
  • Сертификат
Программа курса.
1 день

 

1. Разработка системы грейдов на предприятии на основе  балльно-факторной оценки должностей.

v  Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов.

v  Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.

v  Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.

v  Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея. Другие варианты применяемых факторов.

v  Определение веса факторов с учетом специфики компании.

v  Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.

v  Разработка балльно-факторной таблицы.

v  Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в баллах  

Практическая работа. Подготовка к грейдированию. Заполнение описания должности. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу

 

2. Построение системы грейдов. Оптимизация  постоянной части заработной платы на основе полученных результатов.

v  Построение графика ценность должности- оклад. Анализ результатов.

v  Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.

v  Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий.

v  Работа с несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и др.) Сравнение с рыночными окладами.

v  Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.

Практическая работа. Определение количества грейдов. Построение графиков: ценность должности - оклад. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение.

 

3. Варианты структур грейдов. Анализ преимуществ и недостатков.

v  Типы структур ЗП: narrow-graded structure- узкая, broadbanded pay structure –широкополостная, family-семейная (семьи карьер), семейная (семьи должностей).

v   Анализ преимуществ и недостатков.

 

2 день

 

4. Разработка целей и KPI по методологии BSC

v  Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения

v  Разработка   карты целей  компании и ССП -сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.

v  Цели и KPI в области управления персоналом.

v   Разработка таблицы ССП - сбалансированной системы показателей.

v  Разработка   сбалансированных таблиц целей и  KPI для топ-менеджеров – как основы для оценки результативности и вознаграждения.

v  Примеры  сбалансированных таблиц целей и  KPI для руководителей.

Практическая работа. Работа над кейсом. Разработка сбалансированных  таблиц целей и KPI для руководителей основных подразделений.

 

5. Внедрение PM - управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений                       (производство, продажи)

v  Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.

v  Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.

v  Таблицы целей и KPI  для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.

v   Таблицы целей и KPI  для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.

v  2 подхода к формированию таблиц  целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.

v  Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности

 

6. Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI  для поддерживающих подразделений

v  Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.

v  Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.

v  Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу,  менеджера по подбору персонала и др.

v  Таблицы целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга  и др.

Практикум. Разработка таблиц целей и KPI для руководителей поддерживающих подразделений.  

 

Консультант:

Ветлужских Елена Николаевна консультант по управлению, оплате и мотивации труда. Преподаватель МВА, сертифицированный тренер, коуч. Автор книг «Стратегическая карта, системный подход и КРI: инструменты для руководителя», «Мотивация и оплата труда: инструменты, методика, практика», «Практическое руководство по разработке системы вознаграждения по результатам. Библиотека целей и KPI», «Генеральный директор. Ценный опыт» и более 100 публикаций (г. Москва). Выполнены ряд консалтинговых проектов по разработке

систем оплаты труда: постоянной части (грейдирование) и переменной  (по результатам) на основе КPI.

 
  © 2008 ООО «Организационный ресурс»