Комплексная программа методов и инструментов современного нормирования и оплаты труда
18 – 19 июля г. Новосибирск Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования труда

Комплексная программа методов и инструментов современного нормирования и оплаты труда

Практико-ориентированный семинар для директоров по экономике и финансам,
начальников и ведущих специалистов планово-экономической службы
30 июля – 1 августа г. Благовещенск Управление эффективностью деятельности предприятия

Практико-ориентированный семинар для директоров по экономике и финансам, начальников и ведущих специалистов планово-экономической службы

Семинар-интенсив программа для руководителей и специалистов коммерческой службы предприятий
1 августа г. Екатеринбург Управление запасами на промышленом предприятии

Семинар-интенсив программа для руководителей и специалистов коммерческой службы предприятий

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их развитием
8-9 августа г. Пермь Современная система HR-аналитики

Программа будет полезна руководителям, которые хотят добиться максимальной эффективности в управлении персоналом своего предприятия и обеспечить возврат инвестиций в персонал при помощи апробированных методов управления их развитием

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда. Курс дает практические решения по совершенствованию на современном предприятии системы нормирования труда, являющейся основой планирования и организации производства, формирования системы оплаты труда, мотивации, роста производительности труда, повышения эффективности производства и оптимизации численности персонала.
8 – 9 августа г. Уфа Нормирование труда и мотивация персонала на производственном предприятии

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда. Курс дает практические решения по совершенствованию на современном предприятии системы нормирования труда, являющейся основой планирования и организации производства, формирования системы оплаты труда, мотивации, роста производительности труда, повышения эффективности производства и оптимизации численности персонала.

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

"Практикум по разработке внутрикорпоративной культуры и внутренним коммуникациям"

Для кого этот курс:
  • руководитель подразделения, отвечающего за корпоративную культуру, внутренние коммуникации
  • руководитель, в чьи обязанности входит управление корпоративной культурой, коммуникациями и управление изменениями (часто данная задача поручается Директору по персоналу, Исполнительному директору)
  • руководитель специализированного управления (департамента, дирекции, службы, центра), отвечающей за одну или несколько задач в области коммуникаций и управления изменениями (например: руководство проектами организационного развития)
  • назначены руководить проектом по построению системы коммуникаций или корпоративной культуры (совершенствованию системы управления, регламентации деятельности, проведению организационных изменений, внедрению новой методологии деятельности)
  • руководитель/менеджер проектов/партнер консалтинговой компании, занимающейся коммуникациями и корпоративной культурой
В результате обучения Вы:
  • получите инструменты создания системы внутренних коммуникаций
  • овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • научитесь проводить изменения (внедрение) в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям
Программа курса:
День 1

Исследование и формализация видения и ожиданий руководства компании по предпочтительной Корпоративной Культуре
  • Видение руководства в области эффективной Корпоративной Культуры
  • Формализация ожиданий и критериев достижения

Практикум: интервью с руководством компании.

Кейс: описание желаемой Корпоративной Культуры с заданными параметрами  критериями достижения.

Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании
  • Выявление сложившейся Корпоративной Культуры в подразделениях и между ними
  • Связи работник-работник, работник-руководитель, руководитель-руководитель и пр.
  • Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании
  • Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства
  • Анализ методов внутреннего PR

Практикум:

  • Отчет о результатах исследования
  • Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании
Диагностика эффективности командной и проектной работы. Оценка структуры команд в компании
  • Исследование процедур образования команд в процессе основной деятельности компании, в проектной деятельности
  • Оценка системы управления проектами
  • Отчет о результатах диагностики

Практикум: рекомендации по организации эффективного командообразования и управления проектами.

Проектирование  Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры
  • Проектирование модели Корпоративной Культуры
  • Формирование бизнес-схем процессов коммуникации
  • Модель системы работ по достижению желаемой Корпоративной Культуры
  • Бизнес-схемы процессов управления Корпоративной Культурой

Практикум: проектный офис.

Кейс: формирование проектной группы.

Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры
  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Разработка положения (регламента) о методике контроля и диагностики
  • Методика контроля и диагностики
Организационно-методическая и техническая документация, отражающая методику

Регламентация Корпоративной Культуры
  • Документальное описание Корпоративной Культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

Практикум:

  • Согласование и утверждение организационных документов руководством компании
  • Положение (политика) о Корпоративной Культуре
  • Регламенты основных бизнес-процессов, поддерживающих Корпоративную Культуру
  • Коммуникации, внутренний PR, регулярная диагностика и корректировка   
Внедрение новой Корпоративной Культуры
  • Разработка программы внедрения системы
  • Реализация программы внедрения   
Обучение специалистов компании реализации процедур, методам и технологиям работы по Корпоративной культуре
  • Проведение консультационного семинара-обсуждения по Корпоративной Культуре для топ-менеджмента компании
  • Проведение тренинга по внедрению корпоративной Культуры для ключевого персонала компании

Практикум: программа семинара-обсуждения. Программа тренинга.

День 2
Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры
  • KPI управления Корпоративной культурой
  • Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании
  • Сравнение результатов внедрения с планируемыми

Кейс:

  • Анкеты для оценки эффективности внедрения изменений
  • Отчет о результатах оценки       
Система Сбалансированных Ценностей
  • Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности
  • Карта ценности
  • Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании
  • Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

Кейс: проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании.

Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория
  • Руководители среднего звена (middle-management)
  • Рядовые сотрудники
  • Иные стейкхолдеры

Практикум: матрица коммуникаций.

Внутрифирменные коммуникации: ситуации особой значимости
  • Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация)
  • Оценка персонала
  • Латентные междепартаментские и межличностные конфликты

Кейс: информационная кампания.

Стандартизация внутрифирменных коммуникаций как способ достижения мотивирующего эффекта
  • Корпоративный кодекс
  • Положение об организации связей с общественностью и обеспечении информационной безопасности
  • Порядок информационного обмена между подразделениями
  • Реестр информации, не подлежащей разглашению
  • Управленческая отчетность (механизм создания базы информационных поводов для внешней PR-стратегии)
  • Механизм оповещения (корпоративное печатное издание или Интернет-рассылка)
  • Механизм систематического обмена идеями сотрудников (инструменты Knowledge Management)

Практикум: корпоративные стандарты информационного обмена.

Критерии оценки эффективности системы внутрифирменных коммуникаций: экономический подход
  • Коэффициент текучести кадров
  • Производительность труда
  • Уровень удовлетворенности персонала как внутреннего клиента компании-работодателя

Кейс:

  • Разработка и защита на Совете Директоров системы коммуникаций
  • Западный и российский опыт систем коммуникаций
Внутренний имидж компании
  • Структурная модель имиджа организации
  • Трюки создания единого пространства. Дизайн, цвет, символы
  • Критика, порицание, похвала и их возможности
  • Культурное увольнение
  • Планирование развития сотрудников – планирование корпоративного развития
  • Командные отношения. Цель - разделяемая командность
  • Типичные ошибки в формировании имиджа
День 3
Имидж Компании как работодателя
  • Необходимость HR-бренда
  • Интеграция клиентского бренда и бренда работодателя
  • Что бренд работодателя приносит работодателю?
  • Построение cross-предложения клиентского бренда и бренда работодателя
  • Структура стратегии бренда работодателя
  • Основные факторы  риска для HR-брэнда
  • Каналы распространениям негативной информации
  • Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников)

Кейс: видеофильм о Компании.

  • Характеристики компании как привлекательного работодателя
  • Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя
  • Источник информации о компании – потенциальном работодателе
  • Факторы привлекательного работодателя для соискателя

Практикум: этапы формирования имиджа привлекательного работодателя.

Кейс: управление брендом работодателя.

Внутрикорпоративная PR – компания
  • Основы формирования образа организации
  • Приемы внутрикорпоративного PR
  • Юридическая и социальная ответственность компании как часть внутренней и внешней культуры
Инструменты PR
  • Как формируются послания
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем
  • 10 ошибок PR

Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния.

Управление изменениями
  • Стандартизация и регламентация процессов и функций
  • Методы реализации проектов по стандартизации и регламентации
  • Подходы к внедрению изменений: плюсы/минусы, разграничение зон ответственности подразделения оргразвития/линейных руководителей
  • Эволюционные и революционные изменения
  • Различия между совершенствованием и реинжинирингом

Кейс: методы изменений в зависимости от ситуации в Компании.

  • Сопротивление персонала – методы работы в зависимости от категорий
  • Причины появления сопротивления
  • Этапы управления изменениями
  • Этапы изменений и взаимодействие уровней менеджмента
  • Факторы, способствующие изменениям
Внедрение изменений


Шаг 1: обеспечение преемственности ценностных установок
Шаг 2: изменение программ обучения
Шаг 3: работа с неформальными лидерами
Шаг 4: изменение индивидуального поведения
Шаг 5: изменение группового поведения
Шаг 6: внутреннее «объяснение» изменений
Шаг 7: внешнее связывание нововведений

Практикум: проект внедрения изменений

  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия
  • Управление конфликтами в процессе проведения изменений
  • Фиксация результатов изменений

Практика:

  • Поддержка проектов развития
  • Проект внедрения организационных изменений: центры ответственности, центры контроля, календарное планирование, бюджетирование

Консультант по управлению: бизнес-тренер Краснова Н.В.

 
  © 2008 ООО «Организационный ресурс»