Основная тема программы-повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задача развития производственной системы предприятия.
23 - 24 октября (г. Самара) "Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования на производственном предприятии"

Основная тема программы-повышение эффективности обслуживания и ремонта оборудования как задача развития производственной системы предприятия.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ
(в актуальной редакции)
30 октября (г. Челябинск) "Гособоронзаказ и учёт его исполнения"

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ (в актуальной редакции)

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях.
Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.
22 - 25 октября (г. Екатеринбург) "Повышение эффективности труда: методика и новые инструменты нормирования и оплаты труда"

Нормирование труда в производственных процессах – основной способ сохранения производительности в современных условиях. Сохранение эффективности производства возможно только при грамотном использовании экономических методов управления производством, важнейшим из которых является нормирование труда.

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях
26 октября (г. Барнаул) Семинар-интенсив с обсуждением практики предприятий "Профессиональные стандарты: актуальное в практике применения на предприятии"

Для руководителей и специалистов служб персонала и ОТиЗ, руководителей проектов внедрения профстандартов на производственных предприятиях

Разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», а также в соответствии с новыми требованиями законодательства в области внутреннего кадрового самоконтроля
29 октября (г.Уфа) ВНУТРЕННИЙ КАДРОВЫЙ АУДИТ (КАДРОВЫЕ САМОПРОВЕРКИ) КАК НОВОЕ ТРЕБОВАНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2018-2019

Разработана в соответствии с требованиями к квалификации (знаниям, умениям), установленными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», а также в соответствии с новыми требованиями законодательства в области внутреннего кадрового самоконтроля

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий
10 - 12 октября (г. Челябинск) "Кадровая логистика: кадровый резерв, ротации и перемещения, управление талантами"

для руководителей и специалистов службы персонала производственных предприятий

для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий
25 октября (г. Барнаул) ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ТРЕНДЫ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 2018-2019

для руководителей и специалистов кадровых служб предприятий

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ
25 октября (г. Тюмень) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ "РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT EXCEL 2007-2013 ДЛЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ"

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ФЭУ

Адрес:

Екатеринбург
ул. Крестинского, д.46а, оф.406

Телефоны (343):

382-09-35
382-09-34

Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге!

Портал
Урал-Бизнес-Образование: тренинги,
семинары,
обучение

Тренинг "Активизация продаж: методы, алгоритмы и инструменты привлечения и удержания клиентов на рынке В2В"

 

Для кого этот курс?

Руководители и  специалисты одела продаж, взаимодействующие с клиентами в сфере продаж сложного оборудования и ведения переговоров на рынке B2B

Цель:

Повышение результативности коммуникаций с контрагентами (частоты и качества заключаемых контрактов) посредством изучения современных инструментов управления продажами и переговорами, а так же способов построения долгосрочных межличностных отношений с клиентами в сфере продаж

Преимущества программы: 

В ходе тренинга используются оригинальные методики обучения: анализ  практических примеров, ориентированных на специфику предприятия, проводится индивидуальный и групповой разбор поведения менеджеров на базе видеосъемки, активно используются инструменты коучинга для выявления личностного и профессионального потенциала участников, что позволяет не только обеспечить максимальную результативность тренинга, но и повысить мотивацию участников на достижение сложных целей

Бизнес-тренер, консультант - Черкасов Алексей

Опыт проведения тренингов и бизнес-консультирования более 10 лет. Разработано и проведено 40 авторских программ обучения. Переподготовка: " Management Center Europe (Дюссельдорф), "Leadership Journey" - WardHowell, "Green Belt certification" - "ValGrabb&Associates, Ltd" (Нью-Йорк), "Эко-Пси Консалтинг". Корпоративные клиенты: Сбербанк РФ, СКБ Контур, «Уральский электрохимический комбинат», «Российские железные дороги» и мн. др.

Программа курса

* Технологии повышения собственной уверенности менеджеров при работе с клиентом

* Эффективное целеполагание  и технологии самоорганизации - основа эффективного развития клиентской базы

* Результативное выявление и формирование потребностей  клиента – влияние на факторы принятия решения клиентом

* Инструменты и техники противодействия давлению и манипуляциям клиента

* Навыки эффективного преодоления возражений клиентов

* Эффективное управление дебиторской задолженностью

 

 

 
  © 2008 ООО «Организационный ресурс»