6 -7 апреля 2021 года
СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА. СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ
13 - 14 апреля 2021 года
ОПЕРАТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ
15 - 16 апреля 2021 года
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
|
Тренинг "Активизация продаж: методы, алгоритмы и инструменты привлечения и удержания клиентов на рынке В2В"
Для кого этот курс? Руководители и специалисты одела продаж, взаимодействующие с клиентами в сфере продаж сложного оборудования и ведения переговоров на рынке B2B Цель: Повышение результативности коммуникаций с контрагентами (частоты и качества заключаемых контрактов) посредством изучения современных инструментов управления продажами и переговорами, а так же способов построения долгосрочных межличностных отношений с клиентами в сфере продаж Преимущества программы: В ходе тренинга используются оригинальные методики обучения: анализ практических примеров, ориентированных на специфику предприятия, проводится индивидуальный и групповой разбор поведения менеджеров на базе видеосъемки, активно используются инструменты коучинга для выявления личностного и профессионального потенциала участников, что позволяет не только обеспечить максимальную результативность тренинга, но и повысить мотивацию участников на достижение сложных целей Бизнес-тренер, консультант - Черкасов Алексей Программа курса * Технологии повышения собственной уверенности менеджеров при работе с клиентом * Эффективное целеполагание и технологии самоорганизации - основа эффективного развития клиентской базы * Результативное выявление и формирование потребностей клиента – влияние на факторы принятия решения клиентом * Инструменты и техники противодействия давлению и манипуляциям клиента * Навыки эффективного преодоления возражений клиентов * Эффективное управление дебиторской задолженностью
|
© 2008 ООО «Организационный ресурс» |